1. Штаб квартира бренда Arena находится в итальянском городе Tolentino. Надо сказать, что работоспособность на древней Итальянской земле просто на высоте — именно благодаря такому темпераментному «сердцу» бренд Arena завоевал популярность в более чем 100 странах мира.


2. Arena является детищем Хорста Дасслера, который по совместительству занимал пост главы компании Adidas во Франции (Adidas France) и приходился родным сыном легендарному основателю компании с мировой славой Adidas Ади Дасслера.


3. Arena — бренд, рождённый вдохновением. Идея основать компанию, специализирующуюся на одежде для плавания, пришла на ум Хорсту Дасслеру во время Летних Олимпийских игр в Мюнхене 1972 года. В те дни он присутствовал при том, как великий пловец Марк Спитц получил свои исторические 7 золотых медалей и установил 7 мировых рекордов. После Олимпиады много компаний предлагали Спитцу спонсорство, но в итоге он решил сотрудничать с Дасслером. Cпустя всего год после Олимпийских Игр в Мюнхене была запущена первая линейка одежды для соревнований, представленная технологией Skinfit®. Профессиональные пловцы со всего мира практически моментально прозвали её “технологической жемчужиной”. Новая ультралёгкая ткань весила всего 18 грамм и прилегала к телу как "вторая кожа".


4. В 1974 году Arena подписала первое соглашение о спонсорстве c австралийской пловчихой Шейн Гоулд, звездой Мюнхенских игр, завоевавшей 5 олимпийских медалей. Сотрудничая с Гоулд, в 1974 году Арена разработала коллекцию женской одежды для плавания.


5. Спонсорство — ключ к успеху бренда. Поэтому при подготовке к следующим играм Arena начала привлекать к контрактам спортсменов, которые могли создать ажиотаж вокруг компании и при этом отбить затраты на дизайн и разработку новых продуктов. К Олимпийским Играм 1976 года в Монреале Arena подошла во всеоружии — состав оригинальной команды Arena Elite включал таких чемпионов как Марк Спитц (США), Новелла Каллигарис (Италия), Стив Фюрнисс (США), Дэвид Вилке (Великобретания), Ширли Бабашофф (США), Гэри Холл (США), Клаус Дибиаси (Италия), Ульрика Кнапе (Швеция) и Максине "Мики" Кинг (США). Элита была снабжена первой линейкой шапочек и очков для плавания, разработанных под соответствующий уровень каждого спортсмена. Тяжелый труд окупился 44 олимпийскими медалями.


6. 62 медали выиграли спортсмены, носящие на костюмах логотип Arena в 1978 году на Мировом чемпионате по плаванью в Западном Берлине. Кроме того, было побито 9 мировых рекордов. Согласитесь, неплохой результат для весьма юной шестилетней компании.


7. В 1980 Arena представила Flyback® — первый костюмом для плавания с маленькими застёжками, позволяющими сделать плечи и спину более открытыми, что, соответственно, освобождало движения спортсмена. Дизайн этого легендарного костюма неоднократно обновлялся, продолжая украшать коллекции бренда по сей день.


8. Начало 90-х ознаменовал новый технологический прорыв — Arena запускает AquaRacer®. Гладкая поверхность костюма в сочетании с непревзойдённым облеганием тела позволяли спортсмену буквально "скользить" по воде. Спустя несколько лет Arena поразила общественность системой X-Flat® — тканью ещё более тонкой, гладкой и легкой, чем AquaRacer®. Будучи на 25% легче, чем любая ткань, используемая для продукции уровня соревнований, X-Flat® был всего лишь предварительной демонстрацией того, что должно было появиться в недалёком будущем.


9. Стремление компании Arena перепрыгнуть через все существующие границы подарило миру ещё 2 технологических прорыва: Powerskin® (2000 год) и Powerskin X-Treme® (2004 год). Технология Powerskin® стала флагманом нового поколения элитных профессиональных костюмов для плавания, почти полностью покрывающих тело спортсмена.


10. Powerskin® и Powerskin X-Treme® заслужили привилегию сопровождения величайших чемпионов на подиумах самых престижных событий в мире плавания. Сегодня они все еще остаются самым привлекательным выбором для огромного количества международных чемпионов по плаванию, таких как Лауре Манаду, Филиппо Магнини, Роланд Шуман, Рик Нитлинг, Ласло Чех и других выдающихся спортсменов наших дней.


11. Достижение победы, которая бы являлась закономерным плодом совместных усилий спортсменов и технологов — вот главная цель компании Arena c момента её основания. Непрерывные консультации с лучшими пловцами мира позволяют регулярно удивлять мир плавания своими новыми разработками премиум-качества, которые не только полностью удовлетворяют запросы профессиональных пловцов и любителей, но и всячески превосходят даже самые смелые их ожидания.

 

Официальный дилер arena -