1. Jack Wolfskin - известный немецкий производитель одежды и outdoor снаряжения. Компания была основана не так давно в 1981-м году. По сравнению, с многими подобными компаниями, которые имеют более чем 100 –летнюю историю Волки вышли на рынок стремительно, и быстро его завоевали. Согласно многочисленным опросам и по признанию самой компании, сейчас Jack Wolfskin является одним из самых крупных поставщиков outdoor продукции на мировом рынке.


2. Название бренда Jack Wolfskin родилось внезапно, у походного костра где-то в Канаде. Говорят, что навеял его волчий вой вдали и впечатления от романа Джека Лондона «Зов предков».


3. История логотипа Jack Wolfskin  довольно скандальна. За него пришлось устраивать волчью схватку.  В 2002 году разгорелся судебный процесс за право обладания логотипом в виде волчьего следа между Jack Wolfskin и немецкой газетой Taz. В 1978 году издание  разработало себе логотип в виде волчьей лапы, но не зарегистрировала его официально. Компании Jack Wolfskin удалось доказать это. Несмотря на то, что логотип Jack Wolfskin появился позже, в 1982-м он был зарегистрирован.


4. В октябре 2009 года страсти вокруг логотипа компании разгорелась вновь. На этот в спор включились мелкие дизайнерские компании, которые использовали для своей продукции логотипы в виде отпечатка лап животных. Jack Wolfskin, узаконив свою «лапу», решил, что теперь отпечаток лап любого животного является  нарушением прав монополиста.  В итоге была буря негодований, которая привела к тотальному бойкоту продукции компании,  как в Германии, так и за рубежом. В итоге, Волки сдались и согласились обсуждать каждый случай отдельно.


5. Летом 2014 г. французский альпинист лишился своих ботинок  Jack Wolfskin, и не смог совершить восхождение на Монблан из-за кражи. После одной из ночевок на склоне самой высокой горы Европы француз обнаружил, что его ботинки куда-то исчезли. Поскольку он не мог продолжать свой путь в одних носках, ему пришлось запросить помощь. Босого спортсмена эвакуировали на спасательном вертолете. Куда все –таки исчезли ботинки до сих пор не ясно.


6. Jack Wolfskin с самого начала своей истории стремится использовать  современные технологии¸ упрощающие жизнь. Так, многие  модели одежды отшиваются из материалов с противомоскитной защитой, которая уменьшает количество комариных укусов на 90%. В обуви для взрослых компания использует систему поддержки ступни. Начиная с 2008-го года в производстве всей детской обуви бренда, используется специальная стелька, которая делает проще выбор правильного размера.


7. Михаэль Рупп, генеральный директор компании Jack Wolfskin в своем интервью изданию РБК-daily заявил, что россияне очень любят бренд, поскольку компания предлагает большой выбор водонепроницаемой, ветрозащитной и «дышащей» зимней одежды и обуви. «У нас есть зимняя парка, разработанная для арктических научных экспедиций, она отлично подходит и для Норильска, например».


8. Компания Jack Wolfskin с 2007 года поддерживает  научную команду Arved Fuchs, которая занимается климатическими исследованиями в Арктике. Ее участники тестируют экипировку бренда. Уже по  результатам тестов в компании решают, как  улучшить одежду. Jack Wolfskin не исключает, что в ближайшем будущем могут появиться проекты и с российскими учеными, альпинистами и т.д. 


9. Jack Wolfskin, решая расширить географию своих рынков нашли нестандартное решение. Обратив свой взгляд на Туманный Альбион, и желая заполучить рынок Соединенного королевства Волки, дабы заручится симпатиями представителей потенциального рынка, подписали 3 –х летний спонсорский контракт с английским футбольным клубом Ливерпуль. Такого не было замечено ни за одним конкурентом Jack Wolfskin.


10. Вес взрослого волка может достигать 100 кг, а самая легкая куртка Jack Wolfskin весит всего 500 гр.

 

 

 

 

Официальный дилер jackwolfskin -