1. Часто спрашивают: какое отношение имеют друг к другу модная итальянская марка Sisley, французский художник Альфред Сислей и косметика для ухода за лицом Sisley? Авторитетно отвечаем – никакого. Просто однофамильцы.


2. Sisley часто подозревают во внебрачных отношениях с Benetton. Это правда. Марка Sisley создавалась в недрах компании Benetton в 1968 году. Миссией Sisley было стать ультрамодной трендсеттерской компанией в Италии – уже тогда второй или третьей модной державой в мире. Задача была блестяще выполнена. Доказательством этого стало в частности то, что китайцы стали подделывать не только продукцию Sisley, но и подделали целую рекламную кампанию Sisley. В 2007 году китайское агентство Zoo Advertising подписалось под изготовлением серии принтов с логотипом Sisley. Правда, утонченный налет буржуазности Sisley в ней стал походить на последствия наркотической зависимости. Но с китайцами всегда так… Настоящий Sisley долго давал опровержения на разных уровнях и подал на них иск во все возможные суды. Чем закончилась история – неизвестно.


3. Культовый фотограф, который уже много лет снимает скандальные рекламные кампании для Sisley – Терри Ричардсон. Терри снимал и снимает для Gucci, Sisley, Miu Miu, Levi's, Eres, Chloe, APC, Carolina Herrera, Nike и Kenneth Cole, но именно сотрудничество с Sisley сделало его величиной мирового масштаба. В чем секрет? Ходят слухи, что отец Терри был порнофотографом и именно в порностудиях Гамбурга Терри учился азам фотографии. Поэтому любая его фотосъемка кажется немного неприличной, даже если все модели полностью одеты.


4. В 2009 году главным лицом Sisley была Маша Новоселова – известная модель из России.


5. Sisley находится в постоянном поиске новых форм, кроя, цветовых сочетаний. Симпатично и вызывающе – так говорят о Sisley в Японии. За последние 40 лет мини-юбки и облегающие шорты входили в моду в Японии по очереди, при этом юбки были в моде по четным десятилетиям, а шорты – по нечетным. Сечас в моду вошли оба стиля, создав беспрецедентный «мини-бум». В этот раз мини значительно короче, чем когда бы то ни было. Когда женщин спрашивают, почему они так любят мини, они отвечают: за их пикантность. Юбки с коротким подгибом, бесспорно, весьма женственны и прелестны. В то же время они модны, в них удобно ходить, они символизируют юность. В контрасте с цветными чулками и носками они позволяют женщинам демонстрировать свои ноги, дают яркое ощущение свободы, жизненной силы, прогрессивности и стиля.


6. Концепция Sisley – оперативно реагировать на тенденции. Поэтому выпускается очень много капсульных коллекций. Что это такое? Капсульная коллекция – это небольшая подборка стилистически связанных модных вещей, которых объединяет единство стиля и возможность комбинировать их между собой. Например, капсульная коллекция Мулен Руж: преобладающий цвет – черный, отделка перьями, добавление алого красного.


7. Sisley продолжает достаточно много производить именно в Италии. Это, конечно, в современном мире уже не так важно, но все равно приятно. Фабрики расположены на севере Италии, в области Венето, где специализируются на высококачественном трикотаже из шерсти и кашемира.


8. Конец 60-х: хиппи, студенческие волнения, запах марихуаны и отрицание старого мира. История Sisley в 1968-м началась со специальной линии джинсов. В маргинальных кругах джинсы Sisley стали пропуском в «мир своих» – молодых бородатых и патлатых революционеров. В 21 веке в джинсах Sisley можно воевать на модных баррикадах и вы снова будете «свой человек в правильной тусовке».