Таким образом, появилась возможность формировать кольцевые маршруты между китайскими провинциями и углепогрузочными регионами РФ.
Об этом рассказал на Сибирском транспортном форуме начальник Западно-Сибирского ТЦФТО Александр Елизаров.
«Действительно, открыли для себя эффективность этого решения. Часть импорта стала поступать с сухопутных погранпереходов в open-top. Завозим их, прежде всего, в Кузбасс и обратным рейсом, чтобы снизить нагрузку на инфраструктуру, отгружаем уголь. Такие кольцевые маршруты, импортно-экспортные, сегодня дают хороший эффект», — отметил начальник ТЦФТО.
Как ожидается, по итогам I полугодия Западно-Сибирская магистраль погрузит на экспорт 75,7 млн т грузов, что на 1,6% превысит показатель за аналогичный период 2022 года.
Источник: rzd-partner.ru