В Glogos Project рассказали про перевозку ангарных закрытий и комплектующих для ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс».
|
Ходовые испытания ЛСП «Северный полюс» ФОТО НОРЦЕВ К. / Фото: Корабел.ру
Основные вызовы: ширина люкового и транцевого закрытий — 6 метров и 7.5 метров соответственно.
Необходимо было в сжатые сроки подготовить схемы погрузки и размещения на судне.
В Glogos Project рассказали о поставках комплектующих для ЛСП «Северный полюс» / Фото: Glogos Project
Комплектующие транцевого закрытия нужно было беречь от попадания влаги.
В Glogos Project рассказали о поставках комплектующих для ЛСП «Северный полюс» / Фото: Glogos Project
Команда Glogos Project обеспечила фрахт на базисе part cargo, организовала сюрвей груза с отчетностью грузополучателю в реальном времени.
В Glogos Project рассказали о поставках комплектующих для ЛСП «Северный полюс» / Фото: Glogos Project
Чтобы удешевить перевозку единиц шириной 6 и 7 метров, в компании отказались от доставки на авто и предоставили баржу, взяв на себя все риски перевалки негабаритных частей.
Сейчас ЛСП «Северный полюс» продолжает дрейф в Арктическом бассейне.
В Glogos Project рассказали о поставках комплектующих для ЛСП «Северный полюс» / Фото: Glogos Project
Источник: korabel.ru