Открыть движение на новых объектах планируется в 2024 году.
Новые разъезды будут построены на однопутных перегонах Джелингра – Амут и Маревая – Змейка. На каждом проложат по 2,5 км вторых путей и возведут железнодорожный мост.
Двухпутная вставка протяженностью 10 км появится на перегоне Кудули – Унаха. Между данными станциями возведут 2 моста и 9 водопропускных труб.
Железная дорога в этих местах проходит по мари, поэтому при строительстве используют технологию сохранения вечной мерзлоты. Охлаждающая наброска на откосах стабилизирует земполотно за счет поддержания низкой температуры в основании насыпи круглый год.
Строительные работы позволят увеличить пропускную способность на лимитирующих участках БАМа.
Источник: rzd-partner.ru